Preview

Актуальные проблемы теоретической и клинической медицины

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДАННЫМ АНКЕТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

https://doi.org/10.24412/2790-1289-2021-32729

Аннотация

В данной статье представлены данные по анкетированию студентов и их отношения к процессу обучения с применением инновационных технологий. В анкете использовано вопросы, которые позволили оценить интересы студентов к образовательному процессу, к освоению практических навыков. По результатам анкетирования были получены ответы по тем вопросам, которые, по мнению студентов, могут усовершенствовать их профессиональные навыки. Учитываются коммуникативные навыки студентов, в частности их умение контактировать с преподавателем. Анкетирование показало, что студенты готовы к тому, чтобы в образовательном процессе использовались инновационные технологии, которые положительно повлияют на их качество подготовки.

Об авторах

Г. Н. Ережепова
НУО «Казахстанско-Российский Медицинский Университет»
Казахстан

магистрант



М. К. Искакова
НУО «Казахстанско-Российский Медицинский Университет»
Казахстан

к.м.н.



Список литературы

1. Киселева Н. И., Арестова И. М., Жукова Н. П., Радецкая Л. Е., Дейкало Н. С., Колбасова Е. А. Использование современных инновационных образовательных технологий в поготовке конкурентноспособного врача-специалиста клинического профиля. -2017. - С. 46.


Рецензия

Для цитирования:


Ережепова Г.Н., Искакова М.К. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДАННЫМ АНКЕТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА. Актуальные проблемы теоретической и клинической медицины. 2021;(3):27-29. https://doi.org/10.24412/2790-1289-2021-32729

For citation:


Erezhepova G.N., Iskakova M.K. FEATURES OF THE EDUCATIONAL PROCESS ACCORDING TO THE SURVEY OF STUDENTS OF THE FACULTY OF DENTISTRY. Actual Problems of Theoretical and Clinical Medicine. 2021;(3):27-29. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2790-1289-2021-32729

Просмотров: 183


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2790-1289 (Print)
ISSN 2790-1297 (Online)