ОПЫТ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Целью работы являлась разработка модулей дистанционного обучения для повышения квалификации и обучения врачей ПМСМП и ПТО. В задачи исследования входил анализ системы дистанционного обучения с оценкой потребности в данном виде обучения. После разработки научной модели обучения по актуальным аспектам дистанционного обучения проводилась ее апробация и оценка ее эффективности. Было разработано несколько предложений по внедрению новых подходов и инновационных технологий в практику квалифицированного специалиста по дистанционному обучению. В результате работы проанализирована система дистанционного обучения, оценена потребность в дистанционном обучении, разработана научная модель дистанционного обучения, апробирована научная модель дистанционного обучения, разработаны рекомендации по внедрению инновационных технологий.
Об авторах
Н. Т. ДжайнакбаевКазахстан
д.м.н., профессор
Ш. Ш. Исмаилов
Казахстан
д.м.н., профессор
А. А. Толыбекова
Казахстан
к.м.н
А. Т. Маншарипова
Казахстан
д.м.н., профессор
А. В. Вдовцев
Казахстан
магистрант
Г. А. Мусабекова
Казахстан
д.м.н., профессор
М. В. Давыденко
Казахстан
Г. Р. Жапаркулова
Казахстан
Д. Маншарипов
Казахстан
интерн
Н. Агеева
Казахстан
интерн
А. Аман
Казахстан
интерн
М. Сулейманов
Казахстан
студент 4 курса
Список литературы
1. Никифоров В.В., Суранова Т.Г., Чернобровкина Т.Я. и др. Новая коронавирусная инфекция (Covid-19): клинико-эпидемиологические аспекты. Архив внутренней медицины. 2020; 10(2): 87-93. DOI:10.20514/2226-6704-2020-10-2-87-93.
2. Пеккер П.Л. Востребованность онлайн курсов в России. Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vostrebovannost-onlayn-kursov-v-rossii (дата обращения: 27.10.2021).
3. Садыкова Р.Х. Дистанционное обучение студентов: реалии и опыт. Концепт. 2020, сентябрь, с.1-16.
4. Дерябина С. А., Дьякова Т. А. Профессиограмма преподавателя иностранного языка в условиях цифровизации образовательного пространства. Высшее образование в России, 2019, т. 28. № 4, с. 142–149. DOI: https://doi.org/10.31992/0869-3617-2019-28-4-142-149.
5. Петрова Н. Г., Брацлавский В. Б. Мнение пациентов и среднего медицинского персонала об организации работы отделения анестезиологии-реанимации. Современные проблемы здравоохранения и медицинской статистики, 2017, №4, с. 162-169.
6. С.А. Молодяков, С.Э. Сараджишвили Применение дистанционных технологий для расширения возможностей образовательной деятельности в институте. Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки Т. 8, № 4, 2017.
Рецензия
Для цитирования:
Джайнакбаев Н.Т., Исмаилов Ш.Ш., Толыбекова А.А., Маншарипова А.Т., Вдовцев А.В., Мусабекова Г.А., Давыденко М.В., Жапаркулова Г.Р., Маншарипов Д., Агеева Н., Аман А., Сулейманов М. ОПЫТ РАЗРАБОТКИ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Актуальные проблемы теоретической и клинической медицины. 2022;(1):43-48. https://doi.org/10.24412/2790-1289-2022-1-4348
For citation:
Jainakbayev N.T., Ismailov S.S., Tolybekova A.A., Mansharipova A.T., Vdovtsov A.V., Mussabekova G.A., Davydenko M.V., Zhaparkulova G.R., Mansharipov D., Ageeva N., Aman A., Suleimanov M. EXPERIENCE IN DEVELOPING A DISTANCE LEARNING MODEL. Actual Problems of Theoretical and Clinical Medicine. 2022;(1):43-48. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2790-1289-2022-1-4348