Совершенствование тайм-менеджмента в медицинском вузе
Аннотация
В данной статье сделан теоретический обзор основных направлений повышения эффективности управления временем преподавателя, а также представлены результаты опроса преподавателей медицинского вуза по наиболее частым типичным проблемам тайм-менеджмента. В результате представлены рекомендации по повышению эффективности системы управления временем преподавателей медицинского вуза.
Ключевые слова
Список литературы
1. Фишбейн Д. Менеджмент 2.0: пора меняться./Директор школы: журнал для руководителей учебных заведений и органов образования.06.2010.
2. Татаринова В. А., Панина С. В. Навыки профессионального самоменеджмента учителя // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 19. – С. 201–205.
3. Трейси Б. Тайм-менеджмент по Брайану Трейси: как заставить время работать на вас /Брайан Трейси; Пер. с англ.- 3-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2011.
4. Федорец Н. А. Тайм-менеджмент для педагогов: наука, искусство или осознанная необходимость? // Педагогическая мастерская. Все для учителя, №2 (26), 2014, С.3-7
5. Темиргалиева М.К., Кенжебаева Ж.С., Калыбекова Н.К. Тайм-менеджмент и социально-экономическая модернизация Казахстана// Издательство Жамбылского гуманитарно-технического университета, Тараз, 2011.
6. Долинова М. Тайм-менеджмент в университете. Режим электронного доступа: https://plus.google.com/+timemanagement2020.
Рецензия
Для цитирования:
Джайнакбаев М.Н. Совершенствование тайм-менеджмента в медицинском вузе. Актуальные проблемы теоретической и клинической медицины. 2019;(2):8-11.