Preview

Актуальные проблемы теоретической и клинической медицины

Расширенный поиск

Использование интерактивного стола Пирогова при обучении студентов-стоматологов

https://doi.org/10.24412/2790-1289-2022-4-5155

Аннотация

   Использование инновационных методов, цифровых технологий в образовательном процессе с целью качественной подготовке будущих врачей является актуальным. В статье приведены сравнительные методы обучения студентов-стоматологов и доказана эффективность их обучения с использованием активных методов. Повышается интерес к обучению, получению практических навыков, формированию логического и клинического мышления, профессиональной адаптации к цифровой технологии и творческому подходу получения профессиональных навыков.

Об авторах

М. К. Искакова
НУО «Казахстанско-Российский медицинский университет»
Казахстан

Марьям Козбаевна Искакова, кандидат медицинских наук

Алматы



Г. Н. Ережепова
НУО «Казахстанско-Российский медицинский университет»
Казахстан

Гульнур Нургазиевна Ережепова, магистр медицины

Алматы



Список литературы

1. Alves L. S.; de Oliveira R. S.; Nora A. D.; Cuozzo Lemos L. F.; Rodrigues J. A.; Zenkner J. E. A. Dental Students’ Performance in Detecting in Vitro Occlusal Carious Lesions Using ICDAS with E-Learning and Digital Learning Strategies. J. Dent. Educ. 2018, 82, 1077 – 1083. [CrossRef] [PubMed].

2. McCann A. L.; Schneiderman E. D.; Hinton R. J. E-teaching and learning preferences of dental and dental hygiene students. J. Dent. Educ. 2010, 74, 65 – 78. [PubMed].

3. Meng L.; Hua F.; Bian, Z. Coronavirus Disease 2019 COVID-19): Emerging and Future Challenges for Dental and Oral Medicine. J. Dent. Res. 2020. [CrossRef].

4. Miyazono S.; Shinozaki Y.; Sato H.; Isshi K.; Yamashita J. Use of Digital Technology to Improve Objective and Reliable Assessment in Dental Student Simulation Laboratories. J. Dent. Educ. 2019, 83, 1224 – 1232. [CrossRef] [PubMed].

5. Garrett P. H.; Faraone K. L.; Patzelt S. B.; Keaser M. L. Comparison of Dental Students’ Self-Directed, Faculty, and Software-Ba.

6. Zitzmann N. U.; Kovaltschuk I.; Lenherr P.; Dedem P.; Joda T. Dental Students’ Perceptions of Digital and Conventional Impression Techniques: A Randomized Controlled Trial. J. Dent. Educ. 2017, 81, 1227 – 1232. [CrossRef] [PubMed].

7. Kozarovska A.; Larsson C. Implementation of a digital preparation validation tool in dental skills laboratory training. Eur. J. Dent. Educ. 2018, 22, 115 – 121. [CrossRef].


Рецензия

Для цитирования:


Искакова М.К., Ережепова Г.Н. Использование интерактивного стола Пирогова при обучении студентов-стоматологов. Актуальные проблемы теоретической и клинической медицины. 2022;(4):51-55. https://doi.org/10.24412/2790-1289-2022-4-5155

For citation:


Iskakova M., Erezhepova G. Using the Pirogov interactive table in teaching dental. Actual Problems of Theoretical and Clinical Medicine. 2022;(4):51-55. (In Russ.) https://doi.org/10.24412/2790-1289-2022-4-5155

Просмотров: 242


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2790-1289 (Print)
ISSN 2790-1297 (Online)